Этот проект посвящен разработке браузерной MMO-игры на пиратскую тему.
Основной особенностью данной онлайн игры является сохранение
(наследование) и развитие принципов подхода к геймдизайну, намеченных и
использованных в фанатском аддоне "Возвращение Морской Легенды" (ВМЛ) к игре "Пираты Карибского Моря" (ПКМ).
Рабочее название проекта "Пиратские Сокровища" (Pirates' Treasures).
Хотелось назвать все это ВМЛ-онлайн, но очень уж длинно, а тем, кто не
играл в ВМЛ, просто не понятно о чем речь.
Днем начала работ можно считать первую игру Кубики Покер-Джокер, как порт мини-игры из ВМЛ на новую платформу. Было это в ноябре 2008г.
FAQ по MMORPG Pirates' Treasures
Подробности о mmorpg игре Pirates' Treasures в вопросах и ответах.
InkyFreeman: А будет возможность играя атаковать несколько целей?
ALexusB:
Оч пространный вопрос. Корабль имеет 4 борта и, очевидно, будет пулять
по нескольким целям. Другое дело как, последовательно или оптом сразу.
Вопрос в чем? Один залп борта одна цель или один залп равномерно
распределен по нескольким целям в секторе?
Пока это не делал, но идею
принял - подумаю. Только скорее всего 1 залп по 1 цели будет проще и
делать, и в игре применить, т.к. шанс накрыть сектором сразу толпу мал.
Shadow: А вода будет анимированная?
ALexusB:
Технологию анимированной воды я не победил. Потратил на нее по первости
оч много времени. Но все это оч сильно тормозит, особенно на нетбуках.
Все описанные техники воды хороши для банеров и окошек 400х300, а не для
поля >10000
Нужно пробовать разные секреты, типа слоя воды на экран и таскания его при скролинге.
То есть, воды у меня вида 3-4 есть анимированной, но пока неприемлемо.
Tang: А каким образом организована сетевая часть игры?
ALexusB: Как говорится в двух словах"Клиент-сервер". Там не сетевой части и нет вообще. Технологии: Flash + PHP+MySQL.
Двига
самописная на Flash (ActionScript 3.0) и PHP для сервера (позднее может
быть нужно будет переписать на что-то иное, но на формулы это не
влияет).
* Почему браузерная MMO-игра?
Сделать с нуля серьезную не браузерную игру очень сложно. Да и существует уже несколько достойных 3D онлайн игр про Пиратов.
Уже более 5 лет существует комьюнити игроков-фанатов на форуме Seaward.Ru.
Там регулярно проводятся турниры по сингловым играм о корсарах. При
этом потенциал геймплея в сингловой игре, например, игра "Корсары:
Возвращение легенды" (КВЛ) не позволяет в полной мере посоперничать с
другими игроками. Все замеры идут по отыгрышу в свою отдельную игру по
статистике достижений.
Так же давно хотелось сделать простую настольную игру в сети про
пиратов по правилам Голицына, в которую играли в детстве (ее печатали в
журнале "Пионер" и продавали в магазинах).
Возникла идея пойти по пути объединения проектов. При простоте
реализации (браузерная игра с пошаговыми боями), наполнить ее правилами
дизайна полноценной сингл игры. В результате получится самостоятельный
ММО-мир.
Примером геймпея в такую игру может быть та же самая КВЛ, где другие капитаны в игре, не NPC, а живые игроки.
* Когда будет игра?
Игра делается фоном к основной работе и личной жизни, поэтому четких сроков нет.
Готовые наработки выдаются по факту готовности и будут потом стыковаться вместе в единую ММО-игру.
* Кто делает игру?
Игроки-фанаты пиратской романтики и игр серии Корсары. По сути
те же, кто делал аддон Возвращение Морской Легенды (ВМЛ), плюс новые
фанаты игры ВМЛ-КВЛ с нашего форума.
Ведущим гейм-дизайнером проекта является ALexusB, ведущим художником -
Incus, известные своими работами по игре "Корсары: Возвращение легенды".
* Кстати, а какая целевая аудитория проекта-то вашего?В первую очередь ветераны нашего форума.
Во вторую, кто прибьется по пути из игроков ВМЛ, КВЛ, ГПК (с инетом и настроем на браузер в принципе).
Кто
скорее всего НЕ таргет групп - это те, кто токо и играет, что в
браузерные казуальные ММО. Их не удивить, а скорее отпугнуть
хардкорностью можно.
Боя в виде лайнесов или тетриса у меня ж не будет
Бой
может и по времени долго идти, тут опыт нужно набрать (мне) и
статистику сколько приемлемо для боя, чтоб было оптимально - а то это ж
как в шахматах или боевках ВМЛ-КВЛ - бой может и часами реала длиться
Игра
делается, как и ВМЛ, под себя - "а во что бы я сам играл, не будучи
игроков ММО и бразузеров тем более". Но все упирается в реализуемость
замыслов и что-то идет на компромисс (между собой и теми, кто мне
помогает).
Создание персонажа в MMORPG "Пиратские Сокровища" | Корабли в MMORPG "Пиратские Сокровища" |