Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, Miky, Don-P-Sangre, OPTIMUS, El-Kidd, Wahrsag, valgan90, Andrey__3010, Badgert, bazilius, ukdouble1, daedro_war, AldarS, Konstrush, 89620227387
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: NikK  
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Урок № 6. Добавить новый корабль на основе имеющихся моделей
Урок № 6. Добавить новый корабль на основе имеющихся моделей
Henker_ChakkyДата: Понедельник, 04.07.2011, 18:28 | Сообщение # 21
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Теперь снова чет не то((( вместо корпуса серое все... мачты нормальные а корпус серый весь... а еще когда отправляешься на корабль то вид получается под водой... уже раз пять переделывал все...и версию поставил 1.2.12 я так понял что это чето с текстурами... но они то есть... а почему не работают тогда?
Igorek-96Дата: Вторник, 05.07.2011, 11:26 | Сообщение # 22
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 23
Статус: В открытом море
Quote (Aragon)
такие вопросы не отвечают в ЛС, а на форуме

Да тут отвечать то нечего jokingly В версиях начиная с 1.3.0 много лагов появляется после взламывания кряком. Просто я думал, что возможно это не из-за версии и отвечу неправильно, поэтому и ответил в ЛС)


Сообщение отредактировал Igorek-96 - Вторник, 05.07.2011, 11:27
Henker_ChakkyДата: Вторник, 05.07.2011, 11:57 | Сообщение # 23
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
http://korsary-image.ucoz.ru/_ph/4/2/477652029.jpg

Добавлено (05.07.2011, 11:57)
---------------------------------------------
я про этот серый корпус писал(((

The_JokerДата: Вторник, 05.07.2011, 13:33 | Сообщение # 24
Профессор-Икс
Группа: Корсар
Сообщений: 1532
Награды: 51
Репутация: 177
Статус: В открытом море
Henker_Chakky, могу сказать только одно. Снеси полностью ГПК. Установи заново, потом патч 1.1+1.2+кряк. Ничего лишнего не ставь.



Henker_ChakkyДата: Вторник, 05.07.2011, 14:12 | Сообщение # 25
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Я так и сделал) Только сейчас делал не новый корабль а переделал щебеку "Синяя Птица"... На верфи она есть, модель и текстуры из мода "BlackPearl_3.0_BiGPiMP", который на этом сайте скачал. все нормально теперь. только флага нет на этом корабле... хотя возможно на Жемчужине он и не нужен... еще пока не понял в каком файле прописывается иконка корабля (которая в эскадре отображается [вертикальное окно слева])... когда я делал новый корабль по инструкции, то этой иконки не было (там была картинка не занятого места, которые можно увидеть выше и ниже) а когда я вместо иконки синей птицы сделал иконку от жемчужины, то в эскадре тоже появилась эта иконка... т.е. файл иконки один, а мест где иконка отображается - два. для размещения большой иконки( которая видна при покупке корабля) мы знаем файл прописки... а для маленькой - нет((...
Волк777Дата: Четверг, 29.09.2011, 10:20 | Сообщение # 26
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 85
Награды: 3
Репутация: -2
Статус: В открытом море
иконки в боевом прописоваются в PROGRAM\battle_interface найдёш BattleInterface ищи такое
case "tartane":
BI_intNRetValue[0] = 0+4*8;
BI_intNRetValue[1] = 0+4*8 + 1;
BI_intNRetValue[2] = BI_ICONS_TEXTURE_SHIP1;
break;
найдёш такое листай дальше перед последним таким кейсом пиши свой, вот например, обсолютно новый корабль делал не менял не на другой, жемчужина, правд я ей ещё флаг приделал, вот те пример кейса:

case "BlackPearl":
BI_intNRetValue[0] = 4+3*8;
BI_intNRetValue[1] = 4+3*8 + 1;
BI_intNRetValue[2] = BI_ICONS_TEXTURE_SHIP1;;
break;
ПОМНИ! ПИШИ КЕИСЫ ПЕРЕД
}
BI_intNRetValue[3] = false;
}
И ЕЩЁ
МЕЖДУ НИМИ ДОЛЖЕНА БЫТЬ СТРОЧКА ПУСТАЯ!!!ВОТ ПРИМЕР!!!

case "BlackPearl":
BI_intNRetValue[0] = 4+3*8;
BI_intNRetValue[1] = 4+3*8 + 1;
BI_intNRetValue[2] = BI_ICONS_TEXTURE_SHIP1;;
break;

case "FrigateQueen":
BI_intNRetValue[0] = 4+3*8;
BI_intNRetValue[1] = 4+3*8 + 1;
BI_intNRetValue[2] = BI_ICONS_TEXTURE_SHIP1;
break;

case "Santisima":
BI_intNRetValue[0] = 4+4*8;
BI_intNRetValue[1] = 4+4*8 + 1;
BI_intNRetValue[2] = BI_ICONS_TEXTURE_SHIP1;
break;
ВСЁ!!! -dance2-

КАК СЮДА СКРИНЫ ВЫЛОЖИТЬ?! ЗАГРУЗИЛ, ПЫТАЮСЬ ВЫЛОЖИТЬ ПИШИТ Найдены запрещенные ББкоды ([URL] или [IMG]).КАК?!


Лучше быть последним из волков, чем первым из шакалов...

Сообщение отредактировал Волк777 - Четверг, 29.09.2011, 10:23
daemon119Дата: Пятница, 30.09.2011, 16:32 | Сообщение # 27
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Quote (МорSкоЙ_ВоЛК)
refShip.BoardingCrew = 2; -абордажники
refShip.GunnerCrew = 2; -стрелки
refShip.CannonerCrew = 16; -конониры
refShip.SailorCrew = 20; -моряки

суть значений отвечает за: например канониры 10 чел прописано, в игре если на корабле 10 человеков есть, то он перезяряжается быстро, если 5 то медленее, так же и маряки, паруса тягают быстрее и медленее)можно поставить везде по 1, ето будет убер матрос который делает всё на лету)))
DolphinДата: Суббота, 01.10.2011, 12:56 | Сообщение # 28
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 92
Награды: 6
Репутация: 12
Статус: В открытом море
daemon119, Товарищ, Вы жжоте :) Этои строки остались от Корсары 3. Там нужно было отдельно нанимать канониров, отдель абордажников, отдельно мушкетеров. Удалите эти строки вообще во всех кораблях и... о чудо - игра работает!

Не используется это вообще нигде в ГПК.


Волк777Дата: Вторник, 04.10.2011, 22:50 | Сообщение # 29
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 85
Награды: 3
Репутация: -2
Статус: В открытом море
я одно не пойму, как поставить другую иконку не из стандартных если в скриптах прописывается так
case "BlackPearl":
BI_intNRetValue[0] = 4+3*8;
BI_intNRetValue[1] = 4+3*8 + 1;
BI_intNRetValue[2] = BI_ICONS_TEXTURE_SHIP1;;
break;
Вопрос как?


Лучше быть последним из волков, чем первым из шакалов...
DolphinДата: Среда, 05.10.2011, 19:24 | Сообщение # 30
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 92
Награды: 6
Репутация: 12
Статус: В открытом море
Волк777, нужно добавить иконку с корабликом в матрицу иконок, цифры 4+3*8 - номер иконки обычной, 4+3*8 + 1 - подсвеченной.

Фактически, тебе всего-навсего нужно определить зависимость между столбцом и строкой иконки и этими цифрами :)


BabДата: Воскресенье, 09.10.2011, 18:14 | Сообщение # 31
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 89
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: В открытом море
Натолкнулась на похожую проблему с иконками Александра в пакете Буханова, вроде всё проще парёной репы, назначаешь номер портрета в HeroDescribe.txt и закидываешь текстуры, но в игре отображается только самый большой портрет, а остальные не работают, вот интересно почему.
korsary4Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 18:18 | Сообщение # 32
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Quote (Bab)
Натолкнулась на похожую проблему с иконками Александра в пакете Буханова, вроде всё проще парёной репы, назначаешь номер портрета в HeroDescribe.txt и закидываешь текстуры, но в игре отображается только самый большой портрет, а остальные не работают, вот интересно почему.

Прописывала в файле RESOURCE\INI\interfaces\pictures.ini ?

Вот, примерно, вот такое нужно там добавить:
Code
[FACE128_300]
sTextureName    = portraits\128\face_300.tga
wTextureWidth    = 128
wTextureHeight    = 128
picture = face,0,0,128,128



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
BabДата: Воскресенье, 09.10.2011, 19:10 | Сообщение # 33
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 89
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: В открытом море
Quote (korsary4)
Прописывала в файле RESOURCE\INI\interfaces\pictures.ini ?

Господа Бухановцы всё сделали за нас лодырей, в том числе и pictures.ini переписали под свой пакет, просто может у меня слишком много навороченно в игре и это банальный глюк, если дело только в этом документе, вообще наверное пора её снести в очередной раз и установить заново и проверить.
AngryPirateДата: Суббота, 21.01.2012, 21:57 | Сообщение # 34
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Прописал новый кораблю как было написано и при запуске игры она вылетает сразу даже в главное меню и вступительные ролики не заходит. ИМХО уроку -100000000 - тупой способ скрашить игру методом потери времени.

I am cheater!!!
МорготДата: Понедельник, 30.01.2012, 23:19 | Сообщение # 35
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 8
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
может кто-нибудь напишет готовый код для примера, где все работает?
супермегакораблик так можно сделать?(скажем: усиленный мановар, со скоростью/маневренностью/бейдевингом выше Синей Птицы, с возможностью ставить 48 фунтовые пушки,огромной командой,трюмом и корпусом? ;) или игра будет вылетать из-за ошибок постоянно? И будет ли пахать это в КПС?
Может кто-нибудь сварганит такую посудину-крейсер-авианосец))? очень уж охота на такой имбе поплавать))


Сообщение отредактировал Моргот - Понедельник, 30.01.2012, 23:22
Джон_ТолсирДата: Пятница, 30.03.2012, 22:38 | Сообщение # 36
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 118
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: В открытом море
На верфи корабль не появляется!




Сообщение отредактировал Джон_Толсир - Пятница, 30.03.2012, 22:43
Johnny-DeppДата: Пятница, 30.03.2012, 22:51 | Сообщение # 37
Пороховая обезьяна
Группа: Заблокированные
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Джон_Толсир,
А ты его на верфь добавлял? (program/scripts/ShipsUtilites)
Джон_ТолсирДата: Пятница, 30.03.2012, 22:55 | Сообщение # 38
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 118
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: В открытом море
Johnny-Depp,
С этим разобрался, но вот и другая проблема, выхожу с верфи после покупки. выдаёт ошибку(точнее: просто вылетает) с моделями и текстурами всё впорядке!





Сообщение отредактировал Джон_Толсир - Пятница, 30.03.2012, 22:57
Johnny-DeppДата: Пятница, 30.03.2012, 23:00 | Сообщение # 39
Пороховая обезьяна
Группа: Заблокированные
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Джон_Толсир,
Любые скриптовые изменения вступают в силу и работают нормально только после начала новой игры. Попробуй начать новую, должно помочь. У меня по крайней мере всегда так.
Джон_ТолсирДата: Пятница, 30.03.2012, 23:02 | Сообщение # 40
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 118
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: В открытом море
Johnny-Depp, Я и начинаю новую игру!

А так-же я попробовал по другому ,.,Ч тоб корабль был при начале игры, и результат: выхожу в море коробля нет, просто море, пытаюсь двигать камерой вылетает!





Сообщение отредактировал Джон_Толсир - Пятница, 30.03.2012, 23:06
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Урок № 6. Добавить новый корабль на основе имеющихся моделей
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!