Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Miky, El-Kidd, Badgert, bazilius, BarsV
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: NikK  
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Addon Maker. Урок № 1. Добавить новый предмет в игру. (Добавить новый предмет в игру.)
Addon Maker. Урок № 1. Добавить новый предмет в игру.
ПьерДата: Понедельник, 04.02.2013, 17:05 | Сообщение # 101
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 307
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Подскажите как добавить в игру порох
(необходим для стрельбы).
Как это примерно должно выглядеть?

meloman08071993, да все модели есть


Сообщение отредактировал Пьер - Понедельник, 04.02.2013, 17:06
Кор$@RДата: Понедельник, 04.02.2013, 17:52 | Сообщение # 102
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Пьер, добавляешь предмет как написанно на 1-ой странице, потом в Itemslogic пишешь этот предмет там (порох), и приписываешь его к пулям чтобы он от него зависил, в итемс_дескрайб, пишешь что типа выстрел без пороха не возможен, ну если не получится я тебе скину все итемсы которые у меня в ПРОГРАММ

Добавлено (04.02.2013, 17:18)
---------------------------------------------
И как добавить предмет так чтобы он выпадал на трупах, и продовался в магазинах? Если такой вопрос уже был то извините!)

Добавлено (04.02.2013, 17:52)
---------------------------------------------
Или самый легкий способ сделать порох! Это скопировать содержимое ПУЛЬ вставить под названием ПОРОХ и так же будут убовлятся как пули


Мы славные Морские волки
MettДата: Понедельник, 04.02.2013, 19:59 | Сообщение # 103
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Цитата
Или самый легкий способ сделать порох! Это скопировать содержимое ПУЛЬ вставить под названием ПОРОХ и так же будут убовлятся как пули
ну не скажи.. а что, если пуль будет больше чем пороха? ;)

тут надо делать логически.. сначала проверку на порох, потом на пули, и только потом код выстрела.. и в фукцию активации выстрела прописать изъятие итемса пороха.

Цитата
И как добавить предмет так чтобы он выпадал на трупах, и продовался в магазинах? Если такой вопрос уже был то извините!)

ищи функцию GiveItemToTrader тут program\scripts\utils.c
это для продажи в магазине.. а для генератора на трупах там в коде самого итемса задается

Цитата
потом в Itemslogic пишешь этот предмет там (порох)
все манипуляции с пулями идут в LAi_character.с
это так, на будущее
с порохом делать там же

Пьер, приблизительно так должен выглядеть код на порох..

 
Код
int porohNum = GetCharacterItem(chr, "poroh");//--получаем кол-во итемсов пороха
  if (porohNum > 0)//--проверяем кол-во пороха
причем.. я сделал только одну проверку..  в общем я особо к проверкам не приглядывался.. там надо еще сделать проверку на кол-во пороха по отношению к зарядам.. типо так
Код
if (porohNum > quant)
короче, изучи LAi_GunSetChargeQuant в LAi_character.с

в общем.. если подключишь логику и постараешься, то разберешься ;)
любой скрипт - логически взаимосвязанная последовательность действий.. если нарушется логика, то и скрипт не будет работать как надо :)

и вообще, что стало с форумом? хотел человеку скинуть нормальный развернутый код, а неет! четыре строки влазит пол графу "код"
это не есть гуд, господа, это не есть гуд!


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.

Сообщение отредактировал Mett - Понедельник, 04.02.2013, 20:13
Кор$@RДата: Понедельник, 04.02.2013, 21:45 | Сообщение # 104
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Спасибо Метт! А то не знал как сделать чтоб предмет продовался!

Мы славные Морские волки
korsary4Дата: Понедельник, 04.02.2013, 22:00 | Сообщение # 105
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Mett



Насчет, пороха.
Я делал порох в К2, так там не в одном файле пришлось код прописывать. Вряд ли в ГПК будет как-то по-другому.
Еще нужно искать методы, где нпс получает предметы для выстрелов, в гпк тоже должно быть.
А вообще, самый лучший вариант, поиск по скриптам - ввести id итема "Пули", и найти все места, где что-то связанно с пулями. И немного подумать, ничего сложного.

Прикрепления: 9165806.jpg (17.9 Kb)



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
NathanielДата: Понедельник, 04.02.2013, 23:29 | Сообщение # 106
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (Mett)
ну не скажи.. а что, если пуль будет больше чем пороха? ;)тут надо делать логически.. сначала проверку на порох, потом на пули, и только потом код выстрела.. и в фукцию активации выстрела прописать изъятие итемса пороха

Всё правильно...
Но на самом деле это делается элементарно: я сделал всю эту процедуру за 3-4 минуты. Если и была проблема, так это в поиске текстуры для самого предмета "порох"...

Процесс выглядит примерно так:
1) находите через поиск по метке все файлы, в которых встречается слово "bullet";
2) просматриваете по очереди все файлы;
3) нас интересуют все те, где описана логика выдачи и расхода пуль NPC;

Пример:

Вот, по сути, примерно все файлы, где прежде всего нужно отследить логику! Если вы упустите какой-нибудь момент с логикой выдачи пуль и пороха, некоторые неписи у вас будут получать только пули, и стрелять не смогут...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Вторник, 05.02.2013, 00:01
DestefanoДата: Среда, 13.02.2013, 11:56 | Сообщение # 107
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Вопрос на засыпку: у меня гпк 1.2 крякнута как положено я там малость пошалил =))) и кораблики поменял моделки, так вот я чё хотел бы узнать если я обновлю его до 1.3.2 то код останется открытым? или всёже игра будет брать скрипты из закрытого кода? (просто в 1.3.2 поправок много и проблем меньше найдено вот и охото на нём переделку зделать)

Кто сказал, что нужно бросить песню на войне?
После боя сердце просит музыки вдвойне!
MettДата: Среда, 13.02.2013, 15:55 | Сообщение # 108
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
[b]Destefano,[/b] будет брать из закрытого кода (по крайней мере должен).


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
DestefanoДата: Среда, 13.02.2013, 19:18 | Сообщение # 109
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (Mett)
будет брать из закрытого кода (по крайней мере должен).
ок понял спс ((( хочю просто полностью свою версию зделать игры на базе гпк хоть и убрать квесты гпкшные а вместо них свои поставить

Добавлено (13.02.2013, 19:16)
---------------------------------------------
может всётаки ктонить какнить попробует взломать код на ГПК 1.3.2 плиииз ото самому из 1.2 соберать до 1.3.2 долго и муторно получится

Добавлено (13.02.2013, 19:18)
---------------------------------------------
кстати у меня на Сундук мертвеца код открытый почемуто или это глюк какой ? но папка program имеется тока не пробовал редактировать покамись её я


Кто сказал, что нужно бросить песню на войне?
После боя сердце просит музыки вдвойне!
Кор$@RДата: Среда, 13.02.2013, 19:57 | Сообщение # 110
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Даже если ты пропатчишь ее до v. 1.3.2, коды(ПРОГРАМ) не будет работать, т.к. они написаны на STORM‘e 2.6, так что забей

Мы славные Морские волки
MettДата: Среда, 13.02.2013, 22:05 | Сообщение # 111
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Цитата
кстати у меня на Сундук мертвеца код открытый почемуто или это глюк какой ? но папка program имеется тока не пробовал редактировать покамись её я
любопытненько.. скинь-ка мне ее, если не затруднит)
Цитата
хочю просто полностью свою версию зделать игры на базе гпк хоть и убрать квесты гпкшные а вместо них свои поставить
тогда делай на базе 1.2.12, потому что если тебе удасться...
Цитата
взломать код на ГПК 1.3.2
то на тебя ополчаться все и вся, как на злого хакера, взломщика и т.п.
короче, грязью будут поливать, сидя у монитора с красными глазами и нервно брякая по клавишам! :)


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
DestefanoДата: Четверг, 14.02.2013, 08:23 | Сообщение # 112
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (Кор$@R)
Даже если ты пропатчишь ее до v. 1.3.2, коды(ПРОГРАМ) не будет работать, т.к. они написаны на STORM‘e 2.6, так что забей
а разве не на  STORM‘e 2.8
Цитата (Mett)
любопытненько.. скинь-ка мне ее, если не затруднит)
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4240411 я вот тут качал  проверь код если открыт до конца то нормально тогда (Потом отпишиш мне )

Добавлено (14.02.2013, 08:23)
---------------------------------------------

Цитата (Mett)
тогда делай на базе 1.2.12,
корочи попробовал зделать на 1.2.12 и терь радуюсь у меня по квесту корабль призрак надо найти чёрную жемчужину а капитан там берёт модельку у барбоссы =) (правда глючит малость капитан, походу потомучто барбоссу выдернул из мода этьена а он был для 1.3.2) терь хочю написать новую линейку одну за капитана барбоссу а другую за джека воробья но конец у них будет один оба получат в конце чёрную жемчужину но разными путями и щас делаю для барбосы новый скин чтоб в конце линейки в последних квестах он в скилета превращаллся (друг покамись сценарий пишет а я скелета делаю ) потом начнём редактировать  файлы надеюсь получится норм


Кто сказал, что нужно бросить песню на войне?
После боя сердце просит музыки вдвойне!
NikKДата: Четверг, 14.02.2013, 10:32 | Сообщение # 113
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
Товарищи не борзеем, ссылки на торренты и взлом скриптов в рамках форума не обсуждаем. Тема посвящена только официально открытой версии 1.2.12.

Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
DestefanoДата: Четверг, 14.02.2013, 12:37 | Сообщение # 114
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (NikK)
Товарищи не борзеем, ссылки на торренты и взлом скриптов в рамках форума не обсуждаем. Тема посвящена только официально открытой версии 1.2.12.
прошу прощения, данных нарушений больше не повторится


Кто сказал, что нужно бросить песню на войне?
После боя сердце просит музыки вдвойне!
Кор$@RДата: Четверг, 14.02.2013, 13:41 | Сообщение # 115
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (Destefano)
Барбоса мода этьена а он был для 1.3.2
Ничего такого он выполняет анимацию man2 а не man как все остальные смотриheroName_26 {Гектор}
heroLastname_26 {Барбосса}

heroNameGen_26 {Гектора}
heroLastnameGen_26 {Барбоссы}

heroNameDat_26 {Гектору}
heroLastNameDat_26 {Барбоссе}

heroFace_26 {313}

heroModel_26 {pirat10}

heroType_26 {Корсар}

heroNation_26 {Пираты}

sex_26 {man}
animation_26 {man2_ab}

hero_26
{
Его имя овеяно легендами и небылицами. Говорят, что он некогда обладал бессмертием, но променял его на обычную жизнь, чтобы вновь почувствовать её вкус...
}


Мы славные Морские волки
DestefanoДата: Четверг, 14.02.2013, 15:24 | Сообщение # 116
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (Кор$@R)
Ничего такого он выполняет анимацию man2 а не man как все остальные смотриheroName_26 {Гектор}
когда я решил зайти им как гг то он не пожелал выходить на сушу в версии 1.2.12 (в версии 1.3.2 всё стабильно работал) поставив его на голанца вместо основного пирата я заметил что во время сражений он подвисал за счёт чего я его быстрее убил так как он кагда размахивался подвисал вот я его и долбил


Кто сказал, что нужно бросить песню на войне?
После боя сердце просит музыки вдвойне!
Кор$@RДата: Четверг, 14.02.2013, 18:23 | Сообщение # 117
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Ну я и говорю, анимация не та! Я же писал свыше!:):):)

Мы славные Морские волки
DestefanoДата: Четверг, 14.02.2013, 19:03 | Сообщение # 118
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (Кор$@R)
Ну я и говорю, анимация не та! Я же писал свыше!:):):)
всё понял спс исправил


Кто сказал, что нужно бросить песню на войне?
После боя сердце просит музыки вдвойне!
MettДата: Четверг, 14.02.2013, 19:31 | Сообщение # 119
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Цитата
Тема посвящена только официально открытой версии 1.2.12.
Nikk, даже 1.2.12 у нас (в странах СНГ) официально не открыта..
так что можно смело нас всех банить :D
Цитата
потом начнём редактировать файлы надеюсь получится норм
удачи в твоем с другом начинании, это дело благое.. мало кто что на старичке Шторме делает :)
Цитата
проверь код если открыт до конца то нормально тогда (Потом отпишиш мне )
Destefano, ты мне скинь папку эту в ЛС.. мне вся игра не нужна.
 
все, дальнейшее обсуждение СМ в личке, а то господа модераторы будут злиться.


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
ПьерДата: Пятница, 15.02.2013, 10:32 | Сообщение # 120
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 307
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Цитата (Mett)
Nikk, даже 1.2.12 у нас (в странах СНГ) официально не открыта.. так что можно смело нас всех банить :D
Странно я установил репак 1.2.12 а скриптики то у меняя открыты.
И хорош оффотпить
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Addon Maker. Урок № 1. Добавить новый предмет в игру. (Добавить новый предмет в игру.)
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!